Типовые задачи и готовые решения

Тестирование нэйминга (Naming)

АМИ ВЕТРА-маркетинг | Нэйминг | Naming
Цель тестирования наименований бренда, товара, услуги или названия компании?
Основная цель исследования - оценить реакцию представителей целевой аудитории на название вашего бренда (товара, услуги или компании), как оно влияет на имидж и на принятие решения о покупке товара или услуги.
Исследование позволит получить ответы на следующие вопросы:
  • Считываемость основной идеи/сообщения
  • Соответствует ли наименование позиционированию
  • Соответствует ли название товарной категории
  • Побуждает ли к совершению покупки/заказу услуги
  • Запоминаемость названия
  • Ассоциации, эмоции, связанные образы
  • Наличие вторичных смыслов (в том числе с негативных)
  • Легкость, правильность прочтения и произношения;
  • Восприятие в сравнении с названиями конкурентов
  • Соответствует ли предложенный вариант названия социальной, этнической и культурной идентичности представителей целевой аудитории.
Основные инструменты исследования - фокус-группы и глубинные интервью для выявления считываемости основной идеи/ сообщения, которое предусмотрено платформой бренда, цепочки ассоциаций, эмоциональной составляющей и легкой читаемости наименования бренда.
Результаты, полученные на этапе качественного исследования и сформулированные гипотезы, как правило, подкрепляются (проверяются) в ходе проведения широкого опроса представителей целевой аудитории с использованием формализованной анкеты.
Использование подобной комбинации позволяет получить надежные релевантные результаты.
Опросы Фокус-группы Тесты