АМИ ВЕТРА-маркетинг

Потребительские тесты (Hall test. Home test).
Стандарт оказания услуги

Практический опыт с 1993 года
АМИ ВЕТРА | hall test | home test
Наиболее часто данная методика применяется в случаях, когда необходимо продемонстрировать образцы товара покупателю, воссоздать реальную товарную полку или протестировать органолептические свойства продукта.
Это эффективный инструмент изучения продуктовых особенностей и преимуществ, получение прямой обратной связи о характеристиках товаров.
Респондент в ходе проведения опроса изучает особенности товара, его упаковку, оценивает название, торговую марку, рекламное сообщение, уровень восприятия свойств товара.
В зависимости от вида исследуемого продукта бывает необходимо различное оснащение: холодильное, морозильное оборудование, нагревательные электроустановки, посуда, средства гигиены и дезинфекции.
Методика позволяет детально изучить потребительские свойства продукции различных торговых марок через тестирование удобства и дизайна упаковки, концепций, предполагаемой цены или вкусовых качеств.

Типовые задачи и готовые решения

Практика с 1993 года
    Close
    Есть вопросы? Задайте их нам!