АМИ ВЕТРА-маркетинг

Маркетинговые и социологические опросы.
Стандарт оказания услуги

Практический опыт с 1993 года
АМИ ВЕТРА-маркетинг | Личные опросы (face-to-face)
Личные опросы (face-to-face)
Услуга предоставляется в Москве и других городах РФ.
Опрос респондентов происходит в местах наиболее вероятного присутствия представителей целевой аудитории.
Опрос проводится с использованием планшетных компьютеров (CAPI) или классических бумажных анкет.
Профессиональная организация полевого этапа, выбор мест проведения опроса и построение выборки позволяет избежать систематических ошибок, благодаря чему допустим перенос полученных результатов на всю генеральную совокупность.
Основное преимущество личных опросов - разнообразие вариантов построения выборки, методов контроля соблюдения квот и проведения интервью, а также сбор исчерпывающей информации на неформализованные (открытые) вопросы рабочей анкеты. Также личные опросы могут быть единственным способом опросить представителей отдельных групп потребителей (населения).
Основные недостатки личных опросов - более высокая стоимость и продолжительность выполнения работ.
АМИ ВЕТРА-маркетинг | Онлайн-опросы (CAWI)
Онлайн-опросы (CAWI)
Онлайн исследование (CAWI) - технологичное решение для быстрого, фокусированного сбора количественных данных. Использование данного метода позволяет добиться широкого охвата целевой аудитории, таргетировать атрибуты участников анкетирования, получать результаты маркетинговых исследований с меньшими вложениями (в сравнении с традиционными личными интервью) и в более сжатые сроки.
Специализированное программное обеспечение позволяет создавать анкеты различной степени сложности, встраивать нелинейную логику, использовать различные формы вопросов (закрытые, открытые, полузакрытые, табличные и др.), демонстрировать изображения, видеоматериалы и др.
Итоговые результаты предоставляются в формате таблиц, аналитического текста и Power Point презентации.
АМИ ВЕТРА-маркетинг | Глубинные интервью
Глубинные интервью
Используются при отсутствии достаточной информации о восприятии продукции потребителями. Участники опроса, как правило, свободно высказывают свое мнение, в заранее установленном исследователем направлении. В рамках проводимого интервью респондента не ограничивают четко заданными вопросами, а дают возможность выразить именно свои личные суждения о продукте. Таким образом, в процессе глубинного интервью участники опроса оперируют категориями, которые не навязаны им исследователями. В процессе проведения диалога, используя психологические приемы, интервьюер устанавливает с респондентом отношения, основанные на доверии, что позволяет определить первичные причины потребительского поведения определенных категорий покупателей и потенциальных клиентов.
Часто глубинные интервью проводятся в рамках предварительного этапа для формирования гипотез, после чего проводится масштабное количественное исследование.
Стандартная продолжительность глубинного интервью – от 20 до 60 минут, время может варьироваться, в зависимости от специфики темы интервью.
АМИ ВЕТРА-маркетинг | Телефонные опросы (CATI)
Телефонные опросы (CATI)
Анкетирование, проводимое по телефону, с участием интервьюера, который, задает ему вопросы респонденту в соответствии с запрограммированной логикой и заносит его ответы в базу данных через программный интерфейс.
Использование современных программно-аппаратных комплексов позволяет в полуавтоматическом режиме (с участием оператора) производить обзвон большого количества абонентов за сравнительно короткий промежуток времени.
АМИ ВЕТРА-маркетинг | Опросы голосовым роботом
Опросы с помощью голосового робота.
Представляет собой разновидность телефонного интервью с той разницей, что вопросы респонденту задает не интервьюер, а голосовой помощник.
Основные преимущества - скорость и более низкая стоимость звонка. Основой недостаток - более низкий показатель конверсии. Кроме того, для этого метода опроса подходят не все типы и формулировки вопросов.

Типовые задачи и готовые решения

Практика с 1993 года
    Close
    Есть вопросы? Задайте их нам!