Типовые задачи и готовые решения

Исследование потребительских привычек и предпочтений (Usage and Attitude)

АМИ ВЕТРА-маркетинг | Usage and Attitude research
Какие задачи решает исследование потребительских привычек и предпочтений (Usage and Attitude)?
Это исследование позволяет производителям лучше понимать целевую аудиторию и на основе собранных данных формировать линейку продуктов (услуг), соответствующих запросам, предпочтениям, ожиданиям представителей целевой аудитории.
Основные задачи, решаемые в ходе исследования:
Анализ покупательского поведения
Предпочтения потребителей, в зависимости от характеристик товара (услуги), его ценовой политики и других потребительских свойств
Потребительские привычки и предубеждения
Особенности выбора/потребления товаров (услуг)
Модель потребительского поведения при выборе товара
Образ жизни и ключевые ценности представителей целевой аудитории
Характер потребления: средний чек, место покупки, частота покупки, инициатор покупки и др.
Информационные (медиа) источники
Исследование потребительских привычек и предпочтений Фокус-группы Опросы Тесты