Типовые задачи и готовые решения

Этический аудит (EA)

АМИ ВЕТРА-маркетинг | Этический аудит | EA
Зачем нужно проходить этический аудит?
Соответствие принятым этическим нормам ведения бизнеса позволяет:
  • Построить максимально добросовестный и устойчивый бизнес
  • Исключить риски, связанные с неэтичным или незаконным поведением
  • Оценить качество существующей системы управления этикой в компании
  • Гарантировать партнерам высокое качество системы управления в компании
  • Получить точную картину этического соответствия вашей цепочки поставок
  • Стимулировать отношения сотрудничества с вашими поставщиками
  • Улучшить имидж бренда и повысить потребительскую лояльность
Основные этапы проведения этического аудита
  • Вводное собрание
  • Обход производственных объектов, оценка условий труда и методов ведения бизнеса
  • Анализ документов
  • Собеседование с работниками (групповое и индивидуальное + анонимные заявления)
  • Разработка плана корректирующих действий (при необходимости)
  • Заключительное собрание
Что проверяется в ходе этического аудита?
  • Этическое лидерство менеджмента и компании (как бизнес-единицы)
  • Этические корпоративные документы (кодекс, разрешение конфликта интересов, борьба с коррупцией)
  • Система управление этической функцией (при наличии)
  • Система обучения персонала нормам этики
  • Отношения с работниками
  • Отношения с поставщиками
  • Отношения с потребителями
  • Отношения с обществом
  • Внутренние коммуникации
  • Контрольные механизмы соблюдения норм этики
  • Поощрения и наказания
  • Внутренние расследования и способы информирования о нарушении норм этики
По результатам проведения аудита формируется отчет с подробным описанием проведенных мероприятий и собранной информации, анализом качества системы управления этикой на предприятии, выводами по результатам выполненных работ, а также с рекомендациями по развитию и доработке системы управления этикой на предприятии.
Опросы