Типовые задачи и готовые решения

Исследования персонала (HR-исследования)

АМИ ВЕТРА-маркетинг | HR-исследования
Какие задачи решаются в ходе проведения HR исследований?
Такое исследование позволяет установить уровень корпоративной культуры, эффективность взаимодействия персонала внутри компании, степень удовлетворенности условиями труда. С его помощью можно своевременно выявить проблемы внутри подразделений компании, что позволит принять необходимые меры и исправить ситуацию. Также данный инструмент используется для определения восприятия бренда компании потенциальными соискателями на вакантные позиции.
В ходе проведения исследования, как правило, решаются следующие задачи:
  • Оценка восприятия действующими сотрудниками или соискателями имиджа компании, как работодателя
  • Анализ имиджа компании в сети Интернет, СМИ и профессиональной среде
  • Анализ внутреннего климата в компании
  • Особенности поведения сотрудников компании на рабочем месте и вне него
  • Восприятие условий труда
  • Оценка эффективности организационной структуры
  • Отношение к должностным инструкциям и правилам
  • Выявление узких мест и возможностей для повышения производительности труда
  • Выявление и анализ причин текучести кадров (включая оценку перспектив карьерного роста, возможности для самореализации, уровень оплаты труда, бонусы и компенсации, кадровую политику руководства.
По сути, это не ангажированный взгляд со стороны на компанию, условия труда и ее персонал. Как результат - повышение эффективности и сокращение издержек, связанных с проблемами внутри трудового коллектива.
Исследования персонала Опросы