Типовые задачи и готовые решения

Комплексное маркетинговое исследование рынка (отрасли)

АМИ ВЕТРА-маркетинг | Отраслевые исследования
Маркетинговые исследования рынков (товарных, географических, отраслевых и др.) существенно снижают риск принятия неверных управленческих решений.
Какие данные собирает, анализирует и предоставляет АМИ ВЕТРА-маркетинг в ходе проведения маркетинговых исследований рынков (товарных, географических, отраслевых и др.):
  • Общие характеристики рынка
  • Конъюнктура рынка. Общая экономическая ситуация
  • Оценка объема и динамики рынка
  • Ключевые факторы, определяющие характер и динамику развития рынка
  • Услуги, продукция, производимые товары и используемые технологии (включая анализ представленного ассортимента продукции)
  • Структура рынка
  • Ключевые игроки (производители, импортеры/экспортеры, дистрибуторы и др.) и конечные потребители
  • Объем и структура импорта/экспорта и внутреннего производства
  • Анализ основных каналов продаж и логистики
  • Баланс рынка
  • Конкурентный анализ
  • Анализ маркетинговой стратегии
  • Риски и потенциальные возможности
  • География рынка: разделение потребителей по территориальному признаку
  • Поведение и предпочтения потребителей в части исследуемой товарной категории
  • Сегментирование потребителей, анализ ключевых характеристик и особенностей каждого из сегментов
  • Психография, социально-демографические характеристики представителей целевой аудитории, характерное поведение потребителей
  • Анализ региональных особенностей/предпочтений в выборе товара/услуги и в потреблении
  • Перспективы и прогноз развития рынка
Как правило, при проведении комплексного маркетингового исследования используется комбинация методов и маркетинговых инструментов: desk research, анализ баз ВЭД/Росстата/Минпромторга и др., анализ данных отраслевых объединений, B2B/B2C опросов и др. Это позволяет выполнить исчерпывающую оценку отрасли и подготовить обоснованные и достоверные прогнозы рынка, а, в конечном итоге принять верные управленческие решения, направленные на увеличение прибыли и рыночной капитализации.
Комплексное маркетинговое исследование рынка (отрасли) Фокус-группы Базы данных Аналитика Опросы Бизнес-аналитика, моделирование бизнес-процессов, витрины данных, дашборды, деловые презентации