Типовые задачи и готовые решения

Исследование здоровья бренда (Brand health)

АМИ ВЕТРА-маркетинг | Brand health | Здоровье бренда
Какую информацию позволяет получить Brand Health?
Исследование включает в себя оценку положения бренда на рынке в сознании потребителя и относительно конкурентов, а также отслеживание трендов в предпочтениях, выявление возможностей роста и проблемных мест:
  • Узнаваемость торговой марки
  • Пирамида «здоровья бренда», включающая: знание, опыт первой покупки, повторной покупки, готовность рекомендовать, лояльность
  • Восприятие в бренда сравнении с конкурентами
  • Выявление точек паритета и дифференциации (общее с конкурентами и уникальность)
  • Рациональные и эмоциональные характеристики бренда
  • Оценка знания рекламных коммуникаций бренда
  • Расчет значения индекса NPS
  • Выявление мотивов и препятствий для совершения покупки
  • Ключевые показатели/критерии, влияющие на выбор бренда/совершение покупки данной категории товаров.
Что включает пирамида здоровья бренда?
  • Знание бренда (узнаваемость)
  • Потребительский опыт (соответствие ожиданиям и потребностям)
  • Повторные или регулярные покупки бренда
  • Основные преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами
  • Готовность рекомендовать бренд к покупке
  • Лояльность (привязанность) к бренду
Бренд-трекинг позволяет оперативно и своевременно отслеживать изменение ситуации, разрабатывать эффективные стратегии продвижения, а также оценивать потребность в ребрендинге или корректировки позиционирования марки.
Замерять здоровье бренда рекомендуется на постоянной волновой основе: ежемесячно, ежеквартально, раз в полугодие или год (в зависимости от активности и решаемых задач).
Исследование здоровья бренда Фокус-группы Опросы