Какую информацию позволяет получить Brand Health?
Исследование включает в себя оценку положения бренда на рынке в сознании потребителя и относительно конкурентов, а также отслеживание трендов в предпочтениях, выявление возможностей роста и проблемных мест:
- Узнаваемость торговой марки
- Пирамида «здоровья бренда», включающая: знание, опыт первой покупки, повторной покупки, готовность рекомендовать, лояльность
- Восприятие в бренда сравнении с конкурентами
- Выявление точек паритета и дифференциации (общее с конкурентами и уникальность)
- Рациональные и эмоциональные характеристики бренда
- Оценка знания рекламных коммуникаций бренда
- Расчет значения индекса NPS
- Выявление мотивов и препятствий для совершения покупки
- Ключевые показатели/критерии, влияющие на выбор бренда/совершение покупки данной категории товаров.
Что включает пирамида здоровья бренда?
- Знание бренда (узнаваемость)
- Потребительский опыт (соответствие ожиданиям и потребностям)
- Повторные или регулярные покупки бренда
- Основные преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами
- Готовность рекомендовать бренд к покупке
- Лояльность (привязанность) к бренду
Бренд-трекинг позволяет оперативно и своевременно отслеживать изменение ситуации, разрабатывать эффективные стратегии продвижения, а также оценивать потребность в ребрендинге или корректировки позиционирования марки.
Замерять здоровье бренда рекомендуется на постоянной волновой основе: ежемесячно, ежеквартально, раз в полугодие или год (в зависимости от активности и решаемых задач).
Замерять здоровье бренда рекомендуется на постоянной волновой основе: ежемесячно, ежеквартально, раз в полугодие или год (в зависимости от активности и решаемых задач).