Типовые задачи и готовые решения

Изучение покупательского/клиентского поведения (Shop-Along Research)

АМИ ВЕТРА-маркетинг | Shop-Along Research
Задачи, решаемые в ходе проведения Shop-Along Research?
Сопровождаемая покупка может осуществляться в розничной торговой точке (супермаркете, торговом центре и др.), а также при совершении покупки в интернет-магазине. Методика может быть модифицирована в соответствие с решаемыми задачам. Длительность и количество наблюдений варьируются. Может использоваться не включенное и/или включенное наблюдение, которое обычно сопровождается глубинным интервью.
В ходе проведения исследования решаются следующие задачи:
  • Изучение фактического поведения покупателя/клиента
  • Выявление алгоритмов принятия решения о покупке
  • Выявление критериев выбора товара/услуги/торговой точки из доступных альтернатив
  • Изучение восприятия пространства торговой точки/сайта интернет-магазина (оформление, навигация, эмоции, удобство совершения покупки, сопровождение и др.)
  • Триггеры фактических потребностей/желаний
  • Восприятие промо-материалов и акций, баннеров, рекомендаций, рекламных блоков и др.
  • Восприятие работы персонала торговой точки/интернет-магазина (продавцов-консультантов, кассиров, сотрудников службы поддержки, курьеров и др.)
  • Оценка влияния различных элементов коммуникации на принятие решения о покупке
  • Выявление драйверов и барьеров к совершению покупки.
Метод позволяет выявить и проанализировать малейшие детали, влияющие на процесс совершения покупки. Даже те, которые потребитель/клиент не может осознать и заявить о них исследователю (при использовании иных маркетинговых методов), не находясь в соответствующей обстановке. Адаптируемость и гибкость метода позволяет собирать большое количество данных во время исследования для последующего анализа и принятия взвешенных и аргументированных управленческих решений.
Изучение покупательского/клиентского поведения Фокус-группы Опросы Аналитика