Сотрудники АМИ ВЕТРА-маркетинг провели серию глубинных интервью в пяти регионах РФ с целью изучения причин возникновения кредитной задолженности (включая задолженность по картам) у получателей финансовых средств в B2B и в B2C сегментах.
В ходе исследования выявлены и проанализированы типичные ситуации, приводящие к задолженности, выделены характерные сегменты, созданы типичные модели поведения конечных получателей финансовых средств.
Отдельный блок исследования посвящен аспектам урегулированию финансовой задолженности:
- Практика общения с сотрудниками, ответственными за урегулирование задолженности
 - Отношение к сотрудникам банка/коллекторского агентства
 - Характерные модели поведения
 - Мотивация заемщиков
 - Отношение заемщиков к просроченной задолженности
 - etc.
 
Основные задача исследования - подтвердить или опровергнуть гипотезы о причинах образования задолженности и мотивации к ее погашению. 
Обратная связь по телефону 8-499 705 8775  или через 500@vmc.su