Новости компании
Уровень лояльности сотрудников: результаты корпоративного исследования.
Основные цели и задачи исследования, подготовленного и реализованного сотрудниками АМИ ВЕТРА-маркетинг заключались в следующем:
Изучение мнения страховых агентов относительно уровня лояльности к своему работодателю.
Сбор и анализ критериев, влияющих на выбор страховой компании потенциальными сотрудниками (заработная плата, бонусы, прочие условия).
Расчет показателей удовлетворенности сотрудников (NPS/CSI) для различных российских страховщиков.
Получение и исследование уникальных особенностей условий работы отдельных компаний глазами сотрудников.
Оценка привлекательности конкретных страховых продуктов и брендов среди страховых агентов.
Формирование практических рекомендаций по привлечению и закреплению страхового персонала, включая меры повышения лояльности.
Готовы адаптировать исследование под ваши задачи. Ответим на ваши вопросы по телефону
+7 495 913-8210
АМИ ВЕТРА-маркетинг, т. +7499 705 8775, 500@vmc.su
2025-06-06 14:54
Прочее
Методология
Опросы