Новости компании

Уровень лояльности сотрудников: результаты корпоративного исследования.

Основные цели и задачи исследования, подготовленного и реализованного сотрудниками АМИ ВЕТРА-маркетинг заключались в следующем:
  • Изучение мнения страховых агентов относительно уровня лояльности к своему работодателю.
  • Сбор и анализ критериев, влияющих на выбор страховой компании потенциальными сотрудниками (заработная плата, бонусы, прочие условия).
  • Расчет показателей удовлетворенности сотрудников (NPS/CSI) для различных российских страховщиков.
  • Получение и исследование уникальных особенностей условий работы отдельных компаний глазами сотрудников.
  • Оценка привлекательности конкретных страховых продуктов и брендов среди страховых агентов.
  • Формирование практических рекомендаций по привлечению и закреплению страхового персонала, включая меры повышения лояльности.
Готовы адаптировать исследование под ваши задачи. Ответим на ваши вопросы по телефону +7 495 913-8210
2025-06-06 14:54 Прочее Методология Опросы