Основные цели и задачи исследования, подготовленного и реализованного сотрудниками АМИ ВЕТРА-маркетинг заключались в следующем:
- Изучение мнения страховых агентов относительно уровня лояльности к своему работодателю.
- Сбор и анализ критериев, влияющих на выбор страховой компании потенциальными сотрудниками (заработная плата, бонусы, прочие условия).
- Расчет показателей удовлетворенности сотрудников (NPS/CSI) для различных российских страховщиков.
- Получение и исследование уникальных особенностей условий работы отдельных компаний глазами сотрудников.
- Оценка привлекательности конкретных страховых продуктов и брендов среди страховых агентов.
- Формирование практических рекомендаций по привлечению и закреплению страхового персонала, включая меры повышения лояльности.
Готовы адаптировать исследование под ваши задачи. Ответим на ваши вопросы по телефону +7 495 913-8210