Сотрудники АМИ ВЕТРА-маркетинг собрали необходимые данные и проанализировали конкурентное предложение оригинальных и совместимых картриджей в московском регионе.
Итоговые данные были визуализированы на рабочем дашборде, разработанном в соответствии с техническим заданием Заказчика.
Представление информации на дашборде позволяет легко подобрать оптимальное предложение в точном соответствии с потребностями конечного покупателя.
Дальнейшим развитием проекта будет создание модели бизнеса c расчетом показателей в OLAP-кубах и отображением метрик на интерактивных дашбордах в режиме реального времени.
Пример прототипа рабочего дашборда.
Итоговые данные были визуализированы на рабочем дашборде, разработанном в соответствии с техническим заданием Заказчика.
Представление информации на дашборде позволяет легко подобрать оптимальное предложение в точном соответствии с потребностями конечного покупателя.
Дальнейшим развитием проекта будет создание модели бизнеса c расчетом показателей в OLAP-кубах и отображением метрик на интерактивных дашбордах в режиме реального времени.
Пример прототипа рабочего дашборда.