Основные цели и задачи маркетингового исследования, подготовленного АМИ ВЕТРА-маркетинг во 2 квартале 2025 года следующие.
- Оценка текущего объема рынка и динамики его роста.
- Анализ сегментирования рынка по стоимости, региону происхождения, цвету и типу вина.
- Исследование потребительских предпочтений относительно типа, цвета, региона производства и ценовой категории вина, включая тенденций последних пяти лет.
- Профилирование ведущих российских производителей натуральных тихих вин с оценкой ресурсной базы, марок, стратегии продвижения и финансовых показателей.
- Изучение покупательского пути от возникновения потребности до приобретения конкретного продукта.
- Анализ уровня осведомленности и доверия к брендам и производителям на российском рынке.
- Обзор каналов продвижения тихих вин и разработка рекомендаций по маркетингу и позиционированию продукции.
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону +7 495 913-8210 или любому другому способу связи, доступному на сайте www.vmc.su