АМИ ВЕТРА-маркетинг завершило очередной этап сбора и анализа информации о ценах и ассортименте представленном в традиционной розничной торговле (офлайн сети) и популярных онлайн каналах.
География исследования - Московский регион.
Период исследования - апрель 2023 года (данные могут быть предоставлены в динамике помесячно за несколько лет).
Исследование проводится по структуре и методологии, приближенной разработкам Росстата, что позволяет корректно сопоставлять полученные данные с данными официальной статистики и иметь представление о поправочных коэффициентах.
Данные собираются и анализируются на ежемесячной основе (последняя декада). Снимается вся полка в разрезе категорий. Отчеты, построенные на основе собранных первичных данных легко могут быть кастомизированы.
География исследования - Московский регион.
Период исследования - апрель 2023 года (данные могут быть предоставлены в динамике помесячно за несколько лет).
Исследование проводится по структуре и методологии, приближенной разработкам Росстата, что позволяет корректно сопоставлять полученные данные с данными официальной статистики и иметь представление о поправочных коэффициентах.
Данные собираются и анализируются на ежемесячной основе (последняя декада). Снимается вся полка в разрезе категорий. Отчеты, построенные на основе собранных первичных данных легко могут быть кастомизированы.