Сотрудники АМИ ВЕТРА-маркетинг уточнили методологию, организовали и провели серию опросов, глубинных интервью и фокус групп среди потенциальных пользователей мобильного приложения с целью оценить потенциальный спрос, востребованность сервиса у конечных пользователей (b2b и b2c), а также уточнить требования потенциальных представителей целевой аудитории.
Задачи исследования включали в себя, но не ограничивались следующими:
- Уточнение портрета ЦА
- Предпосылки принятия решения о целесообразности воспользоваться подобным сервисом
- Мотивация респондентов
- Источники информации о подобном сервисе\услуге (мобильном приложении)
- Критерии оценки конкурентного предложения представителями ЦА
- Альтернативные способы решения этого вопроса в настоящее время
- Покупательский опыт – от принятия решения до получения услуги
- Практический опыт – положительный и отрицательный
- Заинтересованность сторон (продавцов и потенциальных пользователей услуги) в подобном сервисе.
По результатам исследования был подготовлен развернутый отчет с детальным разбором актуальной ситуации, сложившейся на момент проведения исследования, детально разобрана и проанализирована аргументация потенциальных клиентов, их ожидания и требования, предъявляемые к сервису (мобильному приложению).
Дополнительно была подготовлена презентация для потенциального инвестора проекта.
Дополнительно была подготовлена презентация для потенциального инвестора проекта.
Готовы ответить на Ваши вопросы по телефону +7 499 705 87 75 или электронной почте 500@vmc.su