АМИ ВЕТРА- маркетинг обновило стандарт исследования конкурентного окружения (конкурентный анализ). Основные задачи, решаемые в ходе исследования:
- Анализ скриптов общения коммерческого персонала (отстройки, триггеры, УТП и др.)
- Какую информацию сообщают и как характеризуют конкурентов. Какие негативные реперные точки выставляют в отношении конкурентов
- Финансовые условия (включая лизинг и кредит). Как быстро можно выйти на сделку c привлечением заемного финансирования
- Возможности субсидирования
- Форма коммерческого предложения (письма)
- Форма Договора
- Референс-лист
- Ассортимент в наличии
- Ассортимент, поставляемый под заказ и на каких условиях
- Инженерное сопровождение, шеф-монтаж, прочий дополнительный сервис и условия, на которых он предоставляется
- Склад расходников и запасных частей
- Программное обеспечение и его характеристики (при наличии)
Стоимость сбора и анализа информации по одному конкуренту в предлагаемом объеме составляет от 45 тыс. рублей. Продолжительность исследования - от 9 календарных дней.