Новости компании

Полный конкурентный анализ. Стандарт исследования

АМИ ВЕТРА - услуги конкурентного анализа
АМИ ВЕТРА- маркетинг обновило стандарт исследования конкурентного окружения (конкурентный анализ). Основные задачи, решаемые в ходе исследования:
  1. Анализ скриптов общения коммерческого персонала (отстройки, триггеры, УТП и др.)
  2. Какую информацию сообщают и как характеризуют конкурентов. Какие негативные реперные точки выставляют в отношении конкурентов
  3. Финансовые условия (включая лизинг и кредит). Как быстро можно выйти на сделку c привлечением заемного финансирования
  4. Возможности субсидирования
  5. Форма коммерческого предложения (письма)
  6. Форма Договора
  7. Референс-лист
  8. Ассортимент в наличии
  9. Ассортимент, поставляемый под заказ и на каких условиях
  10. Инженерное сопровождение, шеф-монтаж, прочий дополнительный сервис и условия, на которых он предоставляется
  11. Склад расходников и запасных частей
  12. Программное обеспечение и его характеристики (при наличии)
Стоимость сбора и анализа информации по одному конкуренту в предлагаемом объеме составляет от 45 тыс. рублей. Продолжительность исследования - от 9 календарных дней.
Исследования рынков Методология Прочее Оценка потенциала рынка Маркетинговые отчеты Конкурентный анализ