Маркетинговые (социологические) опросы

 

Клиентов и

деловых партнеров

Обратная связь. Лояльность. Удовлетворенность

Опросы покупателей в момент посещения магазина или торгового центра позволяют определить конкурентные преимущества и выявить недостатки. На первых имеет смысл сосредоточиться. Вторые - постараться искоренить.

Опросы покупателей позволяют избежать лишних трат и увеличить эффективность работы на локальном рынке. Вовремя понять, когда что-то идет не так, как планировалось и как это можно исправить.

Ключевые слагаемые лояльности ваших покупателей: удовлетворенность качеством обслуживания, удовлетворенность ассортиментом, удовлетворенность уровнем цен.

От 180 руб. за 20 вопросов в анкете

Показать больше

Локальные конкуренты. Их преимущества и недостатки

Предлагаем воспользоваться более чем 20-ти летним практическим опытом сотрудников АМИ ВЕТРА-маркетинг в организации и проведении потребительских опросов в Москве и других региональных городах. Мы тщательно следим за соблюдением согласованных параметров опроса, предоставляем аудио (видео) записи интервью, если это позволяют условия и место проведения опроса, не ограничиваясь только геометками при проведении опросов с использованием планшетных компьютеров.

АМИ ВЕТРА-маркетинг не берется за проведение опроса, если нет уверенности в достижимости качественного результата. Это справедливо, как при проведении потребительских опросов в Москве и городах МО силами штатных интервьюеров, так и при организации и проведении различного рода опросов (потребительских, социологических, экспертных и т.д.) в других регионах силами местных интервьюеров, в качестве работы которых мы убедились на практике.

Корректировка ассортимента. Восприятие уровня цен 

Показать больше

Обсуждение: покупок, новинок, рекламных акций

Интерактивное взаимодействие

Зачем гадать, если можно просто спросить?

Спросите у покупателей, каких товаров не хватает в ассортименте вашего магазина. Проверьте, какая из позиций позиций поставщика будет пользоваться потенциальным спросом? Возможно, ваш покупатель заинтересован в дополнительных услугах? Чем он руководствуется, совершая покупки в магазинах ваших конкурентов?

Обсудите с покупателями выкладку, свой рекламный буклет или кампанию в СМИ. 

Принимайте взвешенные решения опираясь на мнение тех, для кого вы в конечном итоге работаете

Мини-группы с покупателями.

Дегустации. 

Продакт-тесты

От 15 тыс. за час. От 250 руб. за продакт-тест

Анонимные проверки работы персонала

Таинственный покупатель.

Инсценировка

покупки

Показать больше

От 600 руб. за визит

Вакансии
Партнерство
Без названия.png
  • Иконка facebook черного цвета

107023, Москва, ул. Суворовская 17, офис 507

500@vmc.su