АМИ ВЕТРА-маркетинг

Фокус-группы. Стандарт оказания услуги

Практический опыт с 1998 года
Классические (офлайн) фокус-группы
Позволяют спрогнозировать реакцию целевой аудитории на новый товар (и его варианты), упаковку, рекламные материалы, концепцию продвижения и др.
Серия фокус-групп позволит своевременно внести корректировки и, тем самым, избежать непредвиденных расходов производителя или поставщика товара/услуги.
С этой целью, как правило, проводится серия из 2-3
фокус-групп и более с представителями целевой аудитории.
Количество участников в одной группе 6-8 (плюс 1-2 резерв). Продолжительность каждой группы 1,5-2 часа.
Минимальный срок проведения и подготовки фокус-групп составляет 7-10 рабочих дней.
В день проводится 2 фокус-группы (максимум 3). Группы могут проводиться параллельно в городах РФ силами нескольких модераторов. Группы могут быть совмещены с тестированием образцов товаров, упаковки, роликов, полиграфии/промо и др.
В стоимость группы включены расходы на:
  • Разработку гайда и рабочих материалов (рекрутинговых и рабочих анкет/форм)
  • Рекрутинг и вознаграждение участникам группы
  • Работу модератора
  • Расшифровку и анализ материалов исследования
Стоимость подготовки отчета (включая презентацию в формате PowerPoint) - не более 10-15% от бюджета исследования.
Помещения оборудованы зеркалом Гезелла. Есть кухня и помещение для хранения и подготовки образцов продуктов для тестирования. Присутствие представителей Заказчика в гостевой во время проведения групп - приветствуется. Также мы организуем трансляцию хода дискуссии в
онлайн режиме.
Офлайн фокус группы | АМИ ВЕТРА-маркетинг
Как проходят фокус группы в офлайн режиме
Онлайн фокус-группы
Онлайн-фокус-группа - это один из новейших методов онлайн-исследований, используемый в основном для проведения бизнес-исследований, потребительских исследований и других исследований, требующих качественного онлайн-исследования.
Количество участников 6-10. Меньшее количество участников позволяет тщательнее проработать тему исследования. Продолжительность одной группы составляет 1,5-2 часа.
У метода есть спои преимущества и недостатки, связанные с достижимостью и вовлеченностью участников группы (наличие отвлекающих факторов, невозможность совмещать онлайн фокус-группы с тестированием товаров, оценкой форм-фактора/дизайна упаковки и др.).
Кроме того, обязательным условием участия в группе является наличие качественного интернет - соединения
и изолированного помещения на время прохождения групповой дискуссии. При этом участник должен присоединиться к группе с помощью ноутбука или стационарного компьютера с гарнитурой и камерой.
Из положительных моментов следует отметить меньшую стоимость группы, возможность собрать участников из разных городов в одной группе, проводить группы силами одного модератора (без расходов на командировки), проводить группы в более удобное для участников время, охватить сложные аудитории (отсутствие времени или физические ограничения на посещение фокус-румной).
С помощью инструментов для проведения результаты онлайн фокус-групп легче расшифровывать, делать заметки, переводить на разные языки, анализировать настроения, смотреть повторы и др.

Заказать исследование

Типовые задачи и готовые решения

Практика с 1993 года
    Close
    Есть вопросы? Задайте их нам!